Кто такой франчайзи

В бизнесе, как и в любой другой сфере деятельности, усердие и трудолюбие - основополагающие факторы, которые ведут к успеху в его долгосрочной перспективе.
Франчайзинг – это двусторонние взаимовыгодные бизнес отношения. Франчайзи (тот, кто получает от франчайзера право на ведение бизнеса по определенной модели), должен обладать целым комплексом качеств. Это хорошие коммуникационные навыки, способность самостоятельно думать и принимать решения, навыки эффективного ведения переговоров, настойчивость в преодолении препятствий и способность работать на прибыль в системе франчайзинга.
Тот, кто владеет франшизой заинтересован в долгосрочном инвестировании именно успешных кандидатов. Для них (кандидатов) вовсе не обязателен опыт владельца собственного бизнеса либо специальные навыки.
Главное – умение учиться и адаптироваться, расти и развиваться вместе с бизнесом. Франчайзер настроен на поиск сильных кандидатов, готовых и способных сделать франчайзинг своей успешной бизнес моделью. Он рассчитывает на предпринимательский дух и хватку, нацеленные на использование бизнес системы и концепции компании.
Успешные франчайзи – это те, кто знает, как организовать бизнес, имеют навыки руководства. Бремя ответственности лежит на плечах франчайзи, направляющего развитие команды в нужное, эффективное русло. Стоит обратить внимание - именно направляющего: решение спорных ситуаций эффективно только тогда, когда целей всех участвующих в процессе сторон совпадают. Франчайзи обязаны быть универсальными и непременно гибкими субъектами для того, чтобы обеспечить преимущество над конкурентами. Это означает понимание и принятие как неизбежного фактора определенного риска. Возвращаясь к общим навыкам, следует особо отметить умение вести переговоры с клиентами, работать с партнерами, разрешать споры, прогнозировать инвестиции. Ориентируясь на конкретные результаты, франчайзи обязан с холодной головой устанавливать доступные и управляемые цели, которые будут постоянно обновляться.
Достигают успеха те франчайзи, которые поняли, оценили и приняли перспективные цели работы в бизнес модели франчайзера.