Преимущества фрайчайзинга

Уже давненько франчайзинг находится на особом, можно сказать почетном месте в ряду известных способов развития и ведения бизнеса. В абсолюте это не просто готовый бизнес на продажу, а заработок на известном имени. На практике, разумеется, все выглядит несколько иначе. За исключением, разве что, традиционного наличия как недостатков, так и преимуществ. Наиболее очевидные достоинства получает потребитель.
Неусыпный контроль со стороны головной фирмы обеспечивает более высокий уровень обслуживания.
Вместе с тем, находясь «ближе к народу» франчайзи оказывают потребителю больше внимания и своего личностного участия. Всегда есть возможность обратиться в центральную конструкцию, даже если закрылась периферийная. Единый проверенный бренд дает определенную гарантию качества на все продаваемые товары и предоставляемые услуги.
Приобретая готовый бизнес через франчайзинг, начинающий бизнесмен при скудных начальных вложениях получает относительную самостоятельность управления собственным делом. Некоторым образом облегчается кредитная политика, благодаря подключению в нужный момент старшего партнера. Фирменный знак дает возможность сразу после открытия оказаться на ведущих позициях в своей отрасли. Отпадает необходимость самому заниматься вопросами рекламы, маркетингового продвижения товара, прилагать усилия для поисков новых разработок. Возможность получения доступа к обучению, организуемого франчайзером. А также отсутствие забот, связанных с налаживанием каналов постоянных поставок товара.
В свою очередь франчайзер, продавая, по сути, готовый бизнес, получает ряд соблазнительных преимуществ. Основной бизнес гораздо быстрее развивается по всем направлениям, растет количество продаж, рынок сбыта увеличивается, что называется, как на дрожжах. Частично решаются кадровые проблемы и существенно снижаются траты на содержание персонала. При правильной постановке вопроса престиж компании и фирменного знака поднимаются на более высокий уровень. Появляются новые источники прибыли, при существенном снижении непроизводительных затрат.